вторник, 11 декабря 2012 г.

Правда о МММ 2012, Хроника участия 3

Комментарии о МММ-2012, где правда?

С оф. сайта очень много только положительных отзывов о выплатах. Скорее всего эти отзывы настоящие, от разных людей. Не сомневаюсь, что есть и негативные отзывы, и их конечно не будут выставлять на оф. сайте и вообще на любом ммм сайте или блоге. Как скептик, я решил найти негативные отзывы, и перерыл, как смог, весь интернет. В итоге я нашел пару - тройку видео отзывов о системе ммм 2012 и, просмотрев их, пришел к выводу, что они подозрительные (судя по языку тела выступающих, и по их голосу) Эти видео отзывы, для меня, не являются истиной, и они единичны! 
Нашел не много негативных комментариев, которые так же очень подозрительные и собраны на одном сайте, который создан как раз для этих целей. Почитал много разных статеек против МММ 2012 и тут опять почувствовал ложь, перевернутые факты, предвзятость, и мало конструктивной критики, относящийся именно к ммм 2012. Но где же множество настоящих негативных отзывов о системе?

Вывод я для себя сделал следующий:
Многие люди изначально предвзято относятся к МММ, другим не выгодна МММ, третьи идеологические фанатики - анти-мммщики, четвертые - конкуренты и раскольники, от сюда столько ложной информации в интернете о системе ммм 2012, тем более анализируя историю, мы понимаем логически, что и последующие ммм - это развод нижестоящих в пирамиде.
Так как настоящих отзывов мало (или вовсе нет), я для себя решил, что мало людей, кто потерял свои деньги в ммм 2012 и остался в минусе.

Может быть потому, что пирамида пока справедливо работает и всем платит, а ожидания её развала могут остаться на всегда в будущем. Или в ммм есть супер-пупер хакеры, которые подкупили все интернет ресурсы с поисковиками и негативные отзывы удаляются, либо не доступны по поиску )))

Теперь Большая просьба к читающим.
Если я что-то не понимаю, если вы - обманутый вкладчик, реально потерявший там деньги, которые вам не дают вывести из системы, или если у вас есть реальные негативные отзывы о МММ 2012, ну и наконец, если у вас есть положительные отзывы и др. замечания (и философствования) о системе 2012, пожалуйста, оставляйте комментарии, что бы помочь другим людям понять правду о МММ 2012.
Благодарю за внимание, жду комментариев! Эксперимент с системой продолжается =)


4 комментария:

  1. сижу в декрете второй год-схожу с ума от скуки,читаю в интернете всякую всячину и диву даюсь-насколько грамотно можно ввести в заблуждение людей.Привожу пример: с мужем в 2012 году покупали машину-которая в продаже на Украине ещё не сошла с "конвейера"- так хотелось отзывов и критики от владельцев, но увы... Только грамотно сложенная характеристика салонов и торговых представителей.(отмечу, что машина дешевая, но классно "упакована"). Так вот, мы её всё таки купили - радовались 3 месяца,потом начались проблемы. на дворе 2013- и ни я ни мой супруг не зашли в нет, что б известить остальных.Почему?
    да потому что :
    1.стыдно-бесплатный сыр только в мышеловке
    2.уже не интересно-ты с проблемой лицом к лицу, и тебе "по-фиг" на характеристику машины, теперь мы ищем информацию по устранению "неполадок"
    3. а мне кто-то помог????-ведь я же лохонулся, но не до конца признался себе в этом, а как я могу признаться на весь нет окружающим.
    всё просто, тоже самое и с МММ.
    Просто есть умные и безжалостные,которые запросто втягивают в эту структуру родственников и живут с этого, они не жалуются
    есть такие которые вовремя вырвали денежку и ничего не потеряли, но и не приобрели
    а есть которые потеряли, но не огроммные суммы(как при Лёне Голубкове)и не так массово, по-этому не поднимают шумиху, да и не являются частыми пользователями интернета
    ведь здесь как много рекламы для вложения-так и обратной информации, и человек вооружённый этой информацией -100раз подумает-а потом вложет. а дальше всё как с автомобилем))))

    ОтветитьУдалить
  2. МММ 2011 рухнула, МММ 2012 рухнула. Никто и не думает никому возвращать долги. Мавроди объявил о структуризации, а на самом деле это завуалированный крах. Ни одна структура и не думает возвращать деньги. Все комментарии на оф.сайте -сфабрикованные хвалебные оды Мавроди. Отрицательные отзывы, или неудобные вопросы руководству никто и никогда не «выпустит» на сайт. Я сама дважды потеряла деньги…

    ОтветитьУдалить
  3. Кто вам будет возвращать деньги? Что за наивность? Тут вот многие пишут, как прилично поднялись на пирамиде и продолжают зазывать в свое болото. Я себе тоже квартиру и машину взял, только я вот реальнось описываю, а люди все байки маврозомбиевские пишут. Почитаешь про успехи пирамидчиков, так становится не ясно, почему же тогда так мало опрокинутых? Чтобы вам всем машины и квартиры взять, столько в пирамиде и лохов-то не наберется, а с учетом повального воровства и подавно.
    Я в пирамиду с первых обналов занес несколько сот рублей, что-то успел вынести, что-то нет, но при своих остался. Потерял бы, плакать не стал, я не слишком праведным путем деньги добываю, обналом с ruobnal.com. Я знаю, что некоторые из обнальщиков очень активно повязли в МММ и заносили не только то, что с горящим задом из банкоматов брали, но и свои. Но все равно, это не те обороты, чтобы всем зазывалам по 6-8 лямов на хату с машиной наскребсти.

    ОтветитьУдалить